Вопросы и ответы
Задайте вопрос и получите на него ответ
Эксперт интернет-магазина АРТпарфюм ответит на все ваши вопросы.
Просто нажмите “Задать вопрос”
Вся парфюмерная продукция состоит из воды, спирта и ароматических веществ. В зависимости от соотношения этих ингредиентов парфюмерия делится на следующие группы:
· Духи – Parfum или Perfume – это самый концентрированный вид парфюмерии. Содержание ароматических эссенций и эфирных масел в них достигает от 20 до 40% в спирте 90%. Духи имеют выраженный насыщенный и стойкий аромат с яркими нотами шлейфа, сохраняющийся на протяжении нескольких суток, поэтому их принято использовать в холодное время года преимущественно в контексте вечерних мероприятий. В жаркую же погоду аромат духов может показаться слишком тяжелым;
· Парфюмерная вода – Eau De Parfum (EDP) – содержит 15-20% душистых веществ в 90% спирте. Это средство еще называют дневными или туалетными духами. Такая концентрация позволяет сделать акцент на выраженные ноты сердца. Парфюмированная вода подходит для использования в дневное время при аккуратном легком нанесении;
· Туалетная вода – Eau De Toilette (EDT) – это легкий спрей, который изначально применялся как доступная альтернатива духам. Сегодня же это средство считается самым популярным видом парфюмерной продукции. В составе туалетной воды – 8-15% эфирных масел и других ароматических элементов, растворенных в 80% спирте. Такое средство имеет яркие верхние и средние ноты, а вот шлейфовые нюансы чувствуются лишь слегка. Хорошая туалетная вода универсальна, ей можно пользоваться зимой и летом, днем и вечером, она подходит даже для жаркого климата или активного отдыха;
· Одеколон – Eau De Cologne (EDC) – еще менее концентрированный вид парфюмерии. В этом средстве содержится до 5% пахучих веществ, растворенных в 70-80% спирте. Как правило, одеколоны предназначены для мужчин и имеют соответствующие ароматы со свежими, морскими или древесными нотами;
Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер. Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление
Популярность отливантов обусловлена и тем фактом, что далеко не все производители парфюмерии изготавливают пробники для своих ароматов. Это особенно актуально для нишевой (селективной) парфюмерии.
Срок годности духов и туалетной воды в среднем составляет от трех до пяти лет. При этом дата, с которой стоит отсчитывать этот период, у разных производителей кардинально отличается. Некоторые начинают отсчет с даты выпуска, а другие – после вскрытия. Можно сделать вывод – пока вы не начали пользоваться приобретенным флакончиком парфюмерного средства, он считается запечатанным. А это значит что содержимое стеклянного пузырька не испортится. Именно поэтому потребители и не привыкли обращать внимание на период пригодности товара к использованию.
Пробник является маленькой емкостью, в которой находится небольшое количество духов, буквально на несколько раз попользоваться. Емкости с духами представляют собой небольшие, герметично упакованные мензурки, миниатюрные копии флаконов оригинальных духов, а также атомайзеры.
· Пробирка - в виде продолговатого стеклянного флакона, без распылителя с пластиковым наконечником для нанесения
· Спрей - в виде продолговатого стеклянного, а иногда пластикового флакона с маленьким пульверизатором
· Роллер - в виде небольшого флакона, в котором вместо распылителя аромат наносит вращающийся ролик
· Винт - в виде небольшого флакона, без распылителя с откручивающейся крышечкой, аромат наносится за счет прикосновения горлышка флакона к телу
· Миниатюра – маленькая копия флакона с распылителем или без.
Селективная (нишевая) парфюмерия (от select — «избранный») — эксклюзивная парфюмерия, предназначенная для узкого круга ценителей. Производители селективных ароматов практически не рекламируют свою продукцию и предлагают ее в ограниченном количестве точек.
Такие ароматы имеют куда более сложную структуру, чем массовый парфюм: количество нот увеличивается в разы, и среди них встречаются замороженная древесина или грибы с шампанским.
— особый сегмент парфюмерии, которую выпускают известные дома мод, а также ювелирные и исторические бренды. Его отличительными чертами можно считать широкую представленность в магазинах (универмаги, парфюмерно-косметические сети, собственные бутики, пространства дьюти-фри), высокую стоимость ароматов и масштабные рекламные кампании со знаменитостями, которые увеличивают узнаваемость продукции и вовлеченность клиентов.