Итак, парфюмерные изыски Франции 20-40-х годов прошлого столетия древесно-мускусными и цветочными отголосками наполняют композицию Zoologist Perfumes Civet. Слегка завуалированный нотками цитрусов и специй запах страсти пробивается из чувственной глубины и – торжествует победу. Легкий винтажный привкус вносит пикантные нюансы в звучание аромата. Запах кожи оголенной спины смешивается с почти животными, сухими и сексуальными, пряными оттенками меха – невероятно притягивающая смесь, способная накалить чувства до предела. Заводное вступление композиции заполнено яркими контрастами: нотки бергамота, лимона и апельсина гасятся в дымном запале черного перца, специй и эстрагона.
Острая зелень слегка смягчается чарующими, завораживающими тонами франгипани, гелиотропа, гиацинта, липового цвета, туберозы, гвоздики и иланг-иланга – вневременным воплощением женственности. Скольких мужчин свело с ума это невероятное сочетание наивной чистоты и глубокой чувственности! И все равно, словно за манком, они идут, очертя голову, за шлейфом своей царицы – насыщенной, словно наэлектризованной, смесью бальзамов, кофе, ладана, лабданума, мускуса, дубового мха, смол, ветивера, древесины, циветты, русской кожи и ванили.
?Как отличить настоящий парфюм от подделки?
Настоящий элитный парфюм стоит дорого, и продается, как правило, только в специализированных магазинах. Однако даже высокая цена не является в наше время залогом того, что перед вами не подделка. Отличить оригинал от подделки бывает сложно даже тем, кто очень хорошо разбирается в ароматах, но все же это возможно.
?Различие между туалетной водой, парфюмерной водой, одеколоном и духами?
Вся парфюмерная продукция состоит из воды, спирта и ароматических веществ. В зависимости от соотношения этих ингредиентов парфюмерия делится на следующие группы:
· Духи – Parfum или Perfume – это самый концентрированный вид парфюмерии. Содержание ароматических эссенций и эфирных масел в них достигает от 20 до 40% в спирте 90%. Духи имеют выраженный насыщенный и стойкий аромат с яркими нотами шлейфа, сохраняющийся на протяжении нескольких суток, поэтому их принято использовать в холодное время года преимущественно в контексте вечерних мероприятий. В жаркую же погоду аромат духов может показаться слишком тяжелым;
· Парфюмерная вода – Eau De Parfum (EDP) – содержит 15-20% душистых веществ в 90% спирте. Это средство еще называют дневными или туалетными духами. Такая концентрация позволяет сделать акцент на выраженные ноты сердца. Парфюмированная вода подходит для использования в дневное время при аккуратном легком нанесении;
· Туалетная вода – Eau De Toilette (EDT) – это легкий спрей, который изначально применялся как доступная альтернатива духам. Сегодня же это средство считается самым популярным видом парфюмерной продукции. В составе туалетной воды – 8-15% эфирных масел и других ароматических элементов, растворенных в 80% спирте. Такое средство имеет яркие верхние и средние ноты, а вот шлейфовые нюансы чувствуются лишь слегка. Хорошая туалетная вода универсальна, ей можно пользоваться зимой и летом, днем и вечером, она подходит даже для жаркого климата или активного отдыха;
· Одеколон – Eau De Cologne (EDC) – еще менее концентрированный вид парфюмерии. В этом средстве содержится до 5% пахучих веществ, растворенных в 70-80% спирте. Как правило, одеколоны предназначены для мужчин и имеют соответствующие ароматы со свежими, морскими или древесными нотами;
?Что такое ТЕСТЕР?
– это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т. п.) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи). От этого и более низкая цена тестеров.
Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер. Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление
?Что же такое ОТЛИВАНТ?
- это оригинальная парфюмерия, перелитая из родного флакона в специальный флакон небольшого объема. Обычно отливанты имеют объемы от 1 до 25 мл.
Популярность отливантов обусловлена и тем фактом, что далеко не все производители парфюмерии изготавливают пробники для своих ароматов. Это особенно актуально для нишевой (селективной) парфюмерии.
?Что означает слово «парфюм»?
Слово пришло из латинского языка и его буквальное значение – «сладко пахнущая жидкость, содержащая эссенцию цветов и другие вещества». Сам же парфюм появился из античных римских ритуалов. В древнеримских храмах измельченные цветы, листья, стружку дерева, специи и ароматные смолы бросали на раскаленные угли в качестве приношения богам. И их аромат высвобождался через дым (per fumum).
?Что означает понятие НОТЫ в аромате?
После того, как вы нанесете аромат на кожу, он проходит несколько стадий раскрытия. Каждая из этих стадий или групп «нот» имеет разный уровень испаряемости. Головные или верхние ноты составляют первое впечатление об аромате. Это легкие летучие ноты, которые мгновенно раскрываются на вашей коже в момент нанесения духов, тот аромат, который вы чувствуете в момент открытия флакона. Верхние ноты настолько легко испаряются, что обычно исчезают через 10-15 минут. В момент, когда они угасают, на коже оживают ноты сердца, или средние. Они составляют основу ароматической композиции и являются доминирующей темой аромата. Эта тема подчеркивается и закрепляется нотами души, или базовыми. Они являются основой аромата и объединяют все другие ингредиенты. Они создают воспоминание, которое заставляет тему аромата задержаться в вашей памяти, а также удерживают аромат на вашей коже в течение 4-5 часов.
?Срок годности парфюма?
Производители проставляют на упаковку специальный знак в виде баночки с открытой крышкой, внутри которой находится определенная цифра и буква «М». Это означает время с момента вскрытия продукта, в течение которого он не теряет своих свойств, где «М» – месяц, а число – количество месяцев.
Срок годности духов и туалетной воды в среднем составляет от трех до пяти лет. При этом дата, с которой стоит отсчитывать этот период, у разных производителей кардинально отличается. Некоторые начинают отсчет с даты выпуска, а другие – после вскрытия. Можно сделать вывод – пока вы не начали пользоваться приобретенным флакончиком парфюмерного средства, он считается запечатанным. А это значит что содержимое стеклянного пузырька не испортится. Именно поэтому потребители и не привыкли обращать внимание на период пригодности товара к использованию.
?Что такое пробник и какими они бывают?
Пробник является маленькой емкостью, в которой находится небольшое количество духов, буквально на несколько раз попользоваться. Емкости с духами представляют собой небольшие, герметично упакованные мензурки, миниатюрные копии флаконов оригинальных духов, а также атомайзеры.
· Пробирка - в виде продолговатого стеклянного флакона, без распылителя с пластиковым наконечником для нанесения
· Спрей - в виде продолговатого стеклянного, а иногда пластикового флакона с маленьким пульверизатором
· Роллер - в виде небольшого флакона, в котором вместо распылителя аромат наносит вращающийся ролик
· Винт - в виде небольшого флакона, без распылителя с откручивающейся крышечкой, аромат наносится за счет прикосновения горлышка флакона к телу
· Миниатюра – маленькая копия флакона с распылителем или без.
?Что означает понятие «группа ароматов»?
Ароматы как вина, распределяются по группам. Например: Шардоне, Совиньон Блан, Рислинг и Шенен Блан – это разные группы или разновидности белого вина. Каждый великолепен по-своему, но обычно среди них будет одно, которое вы будете предпочитать остальным. По аналогии: Цветочные Восточные, Мягкие Восточные, истинно Восточные и Древесно-Восточные — все это группы ароматов внутри более крупной классификации Восточных ароматов. Все они относятся к семейству Восточных ароматов, но у каждой группы будет свой характерный аромат, свои индивидуальные черты. Инстинктивно вы будете предпочитать ароматы из одной группы и испытывать неприязнь к другим. Чтобы узнать больше о группах ароматов, изучите «Колесо Ароматов».
В торговой марке Zoologist наше увлечение животными безгранично. Место жительства, поведение и внешний вид, их сходство и различие с людьми, и даже их запахи дают нам много поводов для размышлений.
Их хитрость вдохновляет нас, их ловкость восходит к нашим первобытным инстинктам, а их миловидность заставляет нас хохотать. Наша линия духов улавливает особенности животного мира и превращает их в ароматы, необычные, красивые, веселые и даже шокирующие.
Ароматы бренда восстановят вашу связь с разнообразными прелестями мира природы. Парфюмерная коллекция марки в полном объеме представлена на нашем сайте.