-
100% гарантия подлинности
Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками. -
Доставка по России и СНГ
По Москве в пределах МКАД - 300 руб.
Доставка в регионы РФ и другим странам мира по тарифам Почты России. -
Акции и скидки
У нас действует накопительная система скидок, а также мы регулярно проводим акции и распродажи.
Тут скоро появится описание аромата!
?Как отличить настоящий парфюм от подделки?
?Различие между туалетной водой, парфюмерной водой, одеколоном и духами?
?Что такое ТЕСТЕР?
?Что же такое ОТЛИВАНТ?
?Что означает слово «парфюм»?
?Что означает понятие НОТЫ в аромате?
?Срок годности парфюма?
?Что такое пробник и какими они бывают?
?Что означает понятие «группа ароматов»?
Parlux - итальянский бренд, продукция которого впервые была представлена на профильном рынке в 1977-ом году. Его основатель – Пол Пароди. Он много лет трудился в фэшн-индустрии и решил модернизировать рабочий процесс введением в эксплуатацию более совершенных и удобных парикмахерских инструментов.
Задумку экспериментатора поддержали его друзья, так что спустя некоторое время появился дебютный результат их сотрудничества: профессиональный фен с регулируемой температурой и достаточно сильным двигателем. Мастерам пришлось по вкусу такое нововведение, ведь оно значительно упрощало их работу.
Не меньший ажиотаж подняла очередная модель, увидевшая мир в 1985-ом. Прибор, оснащенный эргономичной ручкой, был признан образцовым и начал использоваться во многих элитных салонах Италии. А уже начиная с 1991-го бренд вышел на международный рынок, где сразу завоевал заслуженное признание.
В последующие годы компания занялась усовершенствованием существующей продукции, повышая ее надежность, качество и расширяя функционал. В 2000-ых марка приступила к модернизации производственного процесса: увеличила объемы выпускаемых товаров, открыла лабораторию, в которой робот проверял изделия и выявлял возможные дефекты.
Дальнейшая деятельность предприятия ознаменована активными разработками и открытиями. В частности, появились новые модели фенов:
• с малыми затратами энергии и высокой производительностью;
• с особым генератором отрицательно заряженных частиц, снижающих наэлектризованность волос;
• с минимальным порогом шума.
Чуть позже компания наладила изготовление глушителей, щипцов для завивки прядей, машинок для стрижки, шлемов, плоек. Также позаботилась о безопасной экологической таре и занялась вторичной переработкой сырья для создания отдельных элементов. В связи с этим ее продукцию особенно ценят те, кто выступает в поддержку защиты природы. Сейчас брендовые товары пользуются популярностью среди парикмахеров и обычных потребителей в 60-ти странах мира.
Задумку экспериментатора поддержали его друзья, так что спустя некоторое время появился дебютный результат их сотрудничества: профессиональный фен с регулируемой температурой и достаточно сильным двигателем. Мастерам пришлось по вкусу такое нововведение, ведь оно значительно упрощало их работу.
Не меньший ажиотаж подняла очередная модель, увидевшая мир в 1985-ом. Прибор, оснащенный эргономичной ручкой, был признан образцовым и начал использоваться во многих элитных салонах Италии. А уже начиная с 1991-го бренд вышел на международный рынок, где сразу завоевал заслуженное признание.
В последующие годы компания занялась усовершенствованием существующей продукции, повышая ее надежность, качество и расширяя функционал. В 2000-ых марка приступила к модернизации производственного процесса: увеличила объемы выпускаемых товаров, открыла лабораторию, в которой робот проверял изделия и выявлял возможные дефекты.
Дальнейшая деятельность предприятия ознаменована активными разработками и открытиями. В частности, появились новые модели фенов:
• с малыми затратами энергии и высокой производительностью;
• с особым генератором отрицательно заряженных частиц, снижающих наэлектризованность волос;
• с минимальным порогом шума.
Чуть позже компания наладила изготовление глушителей, щипцов для завивки прядей, машинок для стрижки, шлемов, плоек. Также позаботилась о безопасной экологической таре и занялась вторичной переработкой сырья для создания отдельных элементов. В связи с этим ее продукцию особенно ценят те, кто выступает в поддержку защиты природы. Сейчас брендовые товары пользуются популярностью среди парикмахеров и обычных потребителей в 60-ти странах мира.
SALE
Хотите узнать о скидках на этот аромат?
Оставьте свой e-mail и мы напишем вам, если на аромат появятся скидки.
×
Узнать первым о скидке