Furla Irresistibile
- Артикул
- 1963692
- Бренд
- Furla
- Пол
- Для женщин
- Год выпуска
- 2020
- Ноты
- лилия, кипарис, тубероза, апельсиновый цвет, белая фрезия, фиалка, амброксан
- Страна-изготовитель
- Италия
В избранное Словарь терминов
-
100% гарантия подлинности
Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками. -
Доставка по России и СНГ
По Москве в пределах МКАД - 300 руб.
Доставка в регионы РФ и другим странам мира по тарифам Почты России. -
Акции и скидки
У нас действует накопительная система скидок, а также мы регулярно проводим акции и распродажи.
Знаменитый итальянский бренд, всемирно известный еще с давних времен, производитель сумок, кошельков, ремней, перчаток, очков, обуви и часов Furla (Фурла) является семейным бизнесом. Три поколения итальянского семейства Furlanetto (Фурланетто) работали над созданием брендового стиля, ставшего сегодня классическим.
Чтобы усовершенствовать и продолжить свое мастерство, марка начала выпуск парфюмерии. Каждый из ароматов, представленной серии Furla Fragrance Collection, сочетает традиции и современность, итальянские корни и международное видение. Цветочно-зеленая парфюмерная композиция Furla Irresistibile, созданная парфюмером Mathieu Nardin – идеальный благоухающий аксессуар современной женщины: смелой, яркой, уверенной в себе.
?Как отличить настоящий парфюм от подделки?
?Различие между туалетной водой, парфюмерной водой, одеколоном и духами?
?Что такое ТЕСТЕР?
?Что же такое ОТЛИВАНТ?
?Что означает слово «парфюм»?
?Что означает понятие НОТЫ в аромате?
?Срок годности парфюма?
?Что такое пробник и какими они бывают?
?Что означает понятие «группа ароматов»?
Бренд Furla (Фурла) – итальянский производитель сумок, кошельков, ремней, перчаток, очков, обуви и часов. Это семейный бизнес, три поколения итальянского семейства Furlanetto (Фурланетто) работали над созданием брендового стиля, ставшего сегодня классическим.
Штаб-квартира компании расположена в итальянской провинции Болонья, в роскошном особняке XVIII века. Данный бренд стал первым, кто решился на эксперимент — сделать главными героинями своей рекламной кампании сотрудниц. «Женский образ компании», - именно так назывался мини-проект, все работающие женщины Furla позировали как настоящие модели.
В честь открытия флагманского бутика в Москве разработала «специальную модель сумки, вдохновленную Красной площадью с изображением собора Василия Блаженного». Она вышла ограниченным тиражом в количестве 100 штук.
Открывая новые возможности для демонстрации своего первоклассного мастерства и уникальной эстетики дизайна, торговая марка начала выпуск парфюмерии.
SALE
Хотите узнать о скидках на этот аромат?
Оставьте свой e-mail и мы напишем вам, если на аромат появятся скидки.
×
Узнать первым о скидке