Alexandre J. Oriental Enigma
- Артикул
- 1963225
- Бренд
- Alexandre J
- Пол
- Унисекс
- Год выпуска
- 2022
- Ноты
- лесной орех, финики, гибискус, корень ириса, бобы тонка, ром, шафран
- Страна-изготовитель
- Франция
В избранное Словарь терминов
-
100% гарантия подлинности
Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками. -
Доставка по России и СНГ
По Москве в пределах МКАД - 300 руб.
Доставка в регионы РФ и другим странам мира по тарифам Почты России. -
Акции и скидки
У нас действует накопительная система скидок, а также мы регулярно проводим акции и распродажи.
Прагматизм, жизнь по графику, умные гаджеты и карьера превратили жизнь в чек-лист, полностью вымыв краски и эмоции. Мы покупаем только нужное, делаем так, как правильно и превращаемся в бездушных, апатичных роботов. А где спонтанные покупки роскошных и дорогих сердцу вещей — кружевных платьев, шелковых пеньюаров, 101 пары туфлей?
Где необдуманные поступки, риск и желание прожить каждую секунду, как последнюю? Вырваться из обыденности поможет аромат Alexandre J Oriental Enigma, вошедший в новую коллекцию The Art Nouveau Collection. Инициатором создания новой линейки выступил крупнейший торговый центр Лондона Harrods.
С первых аккордов окутают сладостью и восточным настроением медово-сладкие плоды фигового дерева, дополненные ароматом пралине — это лесной орех плетет свои гурманские сети. Фиалковый тон привносит корень ириса в сердце, разбавляя пудру травянистым звучанием и цветочно-древесной палитрой гибискуса. Восток здесь не давит, а лишь навевает грезы о жарких арабских ночах — блестят на губах капли кубинского рома, оставляя после себя терпкость меда и сладость фруктов.
Острый специевый шафран без стыда разводит пожар в финале Alexandre J Oriental Enigma, позволяя дымно-кофейному шарму бобов тонка оставить пряное послевкусие и увлечь в мир, где нет правил и запретов.
Где необдуманные поступки, риск и желание прожить каждую секунду, как последнюю? Вырваться из обыденности поможет аромат Alexandre J Oriental Enigma, вошедший в новую коллекцию The Art Nouveau Collection. Инициатором создания новой линейки выступил крупнейший торговый центр Лондона Harrods.
С первых аккордов окутают сладостью и восточным настроением медово-сладкие плоды фигового дерева, дополненные ароматом пралине — это лесной орех плетет свои гурманские сети. Фиалковый тон привносит корень ириса в сердце, разбавляя пудру травянистым звучанием и цветочно-древесной палитрой гибискуса. Восток здесь не давит, а лишь навевает грезы о жарких арабских ночах — блестят на губах капли кубинского рома, оставляя после себя терпкость меда и сладость фруктов.
Острый специевый шафран без стыда разводит пожар в финале Alexandre J Oriental Enigma, позволяя дымно-кофейному шарму бобов тонка оставить пряное послевкусие и увлечь в мир, где нет правил и запретов.
?Как отличить настоящий парфюм от подделки?
?Различие между туалетной водой, парфюмерной водой, одеколоном и духами?
?Что такое ТЕСТЕР?
?Что же такое ОТЛИВАНТ?
?Что означает слово «парфюм»?
?Что означает понятие НОТЫ в аромате?
?Срок годности парфюма?
?Что такое пробник и какими они бывают?
?Что означает понятие «группа ароматов»?
Это – экстравагантный французский бренд, создающий магический мир парфюма вне моды и времени. То есть он не придерживается современных течений, веяний, взглядов, предлагая рынку эксклюзивные ароматы. Изысканные композиции не подвластны фэнш-индустрии и стоят особняком. Дело в том, что парфюмеры этого торгового дома видят в духах искусство, а не поточное производство продукта.
Основатель бренда – Александр Джи, художник, дизайнер, одиозная личность в парфюмерном мире, ценитель всего прекрасного. А еще – неутомимый романтик, мечтатель, который хочет переосмыслить представление об ароматах. Стремится превратить их в предмет подлинной роскоши. Его композиции – это впечатления о городах и странах, где он получил невероятный заряд эмоций.
Продукция бренда направлена на универсальный сегмент потребителей, поскольку сконцентрирована на изготовлении всех линеек – мужской, женской и унисекс. В них гармонично объединены чувственность, тонкость, роскошь, изящество. Это превосходно передают нотки мускуса, перца, апельсина, янтаря, дубового мха, пачули и богатой гаммы фруктовых букетов.
Главная концепция бренда проста и понятна – любовь во всем, всегда и всюду. Именно с такой меркой художник подходит к созданию неповторимых парфюмов, которым нет равных. Это делает их люксовыми и возводит автора в ранг непревзойденных мастеров.
Основатель бренда – Александр Джи, художник, дизайнер, одиозная личность в парфюмерном мире, ценитель всего прекрасного. А еще – неутомимый романтик, мечтатель, который хочет переосмыслить представление об ароматах. Стремится превратить их в предмет подлинной роскоши. Его композиции – это впечатления о городах и странах, где он получил невероятный заряд эмоций.
Продукция бренда направлена на универсальный сегмент потребителей, поскольку сконцентрирована на изготовлении всех линеек – мужской, женской и унисекс. В них гармонично объединены чувственность, тонкость, роскошь, изящество. Это превосходно передают нотки мускуса, перца, апельсина, янтаря, дубового мха, пачули и богатой гаммы фруктовых букетов.
Главная концепция бренда проста и понятна – любовь во всем, всегда и всюду. Именно с такой меркой художник подходит к созданию неповторимых парфюмов, которым нет равных. Это делает их люксовыми и возводит автора в ранг непревзойденных мастеров.
SALE
Хотите узнать о скидках на этот аромат?
Оставьте свой e-mail и мы напишем вам, если на аромат появятся скидки.
×
Узнать первым о скидке