Alexandre J. Ode To Rose
- Артикул
- 1963224
- Бренд
- Alexandre J
- Пол
- Унисекс
- Год выпуска
- 2022
- Ноты
- роза, иланг-иланг, жасмин, лист фиалки, герань, кассия мускусная, сандал, пачули
- Страна-изготовитель
- Франция
В избранное Словарь терминов
-
100% гарантия подлинности
Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками. -
Доставка по России и СНГ
По Москве в пределах МКАД - 300 руб.
Доставка в регионы РФ и другим странам мира по тарифам Почты России. -
Акции и скидки
У нас действует накопительная система скидок, а также мы регулярно проводим акции и распродажи.
Роскошь мировосприятия и наполненной удовольствием жизни воплотилась в аромате Alexandre J Ode To Rose, ставшего частью коллекции Art Nouveau Collection. Стиль арт-нуво воспевал все прекрасное и не боялся излишеств, говоря как мантру: "Живи и наслаждайся каждой секундой!".
В круговороте дел мы перестали мечтать и селективный бренд решил напомнить об этом своим новым парфюмом. Дизайнер Лола Мерсье подчеркнула эту истину шикарным флаконом с точно выверенными вертикальными гранями и причудливым растительным орнаментом.
Героиня этого ольфакторного мира — дамасская чувственная роза, и хотя прописана она только на старте, ее магическое действие ощущается по всему периметру пирамиды. Сначала ее окружают томный, тягучий жасмин и наделенный особыми свойствами афродизиак илан-иланг. С них начинается медленная восточная песня, останавливающая время.
Эмоции настигают ближе к центру, когда начинает покалывать острыми акцентами герань, брызгать соком от случайного прикосновения апельсин, холодить разогретую жаром поцелуев кожу лист фиалки.
На фоне этой экспрессии удивительно тонко чувствует натуру и отображает внутренний мир древесный фон Alexandre J Ode To Rose, в котором главные герои — травянисто-терпкий пачули и молочно-землистый сандал.
В круговороте дел мы перестали мечтать и селективный бренд решил напомнить об этом своим новым парфюмом. Дизайнер Лола Мерсье подчеркнула эту истину шикарным флаконом с точно выверенными вертикальными гранями и причудливым растительным орнаментом.
Героиня этого ольфакторного мира — дамасская чувственная роза, и хотя прописана она только на старте, ее магическое действие ощущается по всему периметру пирамиды. Сначала ее окружают томный, тягучий жасмин и наделенный особыми свойствами афродизиак илан-иланг. С них начинается медленная восточная песня, останавливающая время.
Эмоции настигают ближе к центру, когда начинает покалывать острыми акцентами герань, брызгать соком от случайного прикосновения апельсин, холодить разогретую жаром поцелуев кожу лист фиалки.
На фоне этой экспрессии удивительно тонко чувствует натуру и отображает внутренний мир древесный фон Alexandre J Ode To Rose, в котором главные герои — травянисто-терпкий пачули и молочно-землистый сандал.
?Как отличить настоящий парфюм от подделки?
?Различие между туалетной водой, парфюмерной водой, одеколоном и духами?
?Что такое ТЕСТЕР?
?Что же такое ОТЛИВАНТ?
?Что означает слово «парфюм»?
?Что означает понятие НОТЫ в аромате?
?Срок годности парфюма?
?Что такое пробник и какими они бывают?
?Что означает понятие «группа ароматов»?
Это – экстравагантный французский бренд, создающий магический мир парфюма вне моды и времени. То есть он не придерживается современных течений, веяний, взглядов, предлагая рынку эксклюзивные ароматы. Изысканные композиции не подвластны фэнш-индустрии и стоят особняком. Дело в том, что парфюмеры этого торгового дома видят в духах искусство, а не поточное производство продукта.
Основатель бренда – Александр Джи, художник, дизайнер, одиозная личность в парфюмерном мире, ценитель всего прекрасного. А еще – неутомимый романтик, мечтатель, который хочет переосмыслить представление об ароматах. Стремится превратить их в предмет подлинной роскоши. Его композиции – это впечатления о городах и странах, где он получил невероятный заряд эмоций.
Продукция бренда направлена на универсальный сегмент потребителей, поскольку сконцентрирована на изготовлении всех линеек – мужской, женской и унисекс. В них гармонично объединены чувственность, тонкость, роскошь, изящество. Это превосходно передают нотки мускуса, перца, апельсина, янтаря, дубового мха, пачули и богатой гаммы фруктовых букетов.
Главная концепция бренда проста и понятна – любовь во всем, всегда и всюду. Именно с такой меркой художник подходит к созданию неповторимых парфюмов, которым нет равных. Это делает их люксовыми и возводит автора в ранг непревзойденных мастеров.
Основатель бренда – Александр Джи, художник, дизайнер, одиозная личность в парфюмерном мире, ценитель всего прекрасного. А еще – неутомимый романтик, мечтатель, который хочет переосмыслить представление об ароматах. Стремится превратить их в предмет подлинной роскоши. Его композиции – это впечатления о городах и странах, где он получил невероятный заряд эмоций.
Продукция бренда направлена на универсальный сегмент потребителей, поскольку сконцентрирована на изготовлении всех линеек – мужской, женской и унисекс. В них гармонично объединены чувственность, тонкость, роскошь, изящество. Это превосходно передают нотки мускуса, перца, апельсина, янтаря, дубового мха, пачули и богатой гаммы фруктовых букетов.
Главная концепция бренда проста и понятна – любовь во всем, всегда и всюду. Именно с такой меркой художник подходит к созданию неповторимых парфюмов, которым нет равных. Это делает их люксовыми и возводит автора в ранг непревзойденных мастеров.
SALE
Хотите узнать о скидках на этот аромат?
Оставьте свой e-mail и мы напишем вам, если на аромат появятся скидки.
×
Узнать первым о скидке