Alexandre J. Imperial Peacock
- Артикул
- 1963220
- Бренд
- Alexandre J
- Пол
- Унисекс
- Год выпуска
- 2022
- Ноты
- ревень, ваниль, бобы тонка, корица, миндаль, гелиотроп
- Страна-изготовитель
- Франция
В избранное Словарь терминов
-
100% гарантия подлинности
Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками. -
Доставка по России и СНГ
По Москве в пределах МКАД - 300 руб.
Доставка в регионы РФ и другим странам мира по тарифам Почты России. -
Акции и скидки
У нас действует накопительная система скидок, а также мы регулярно проводим акции и распродажи.
Лимитированная коллекция, созданная селективным брендом эксклюзивно для торгового лондонского дома Harrods посвящена Востоку, но переосмыслена в современных тенденциях Запада. Парфюм 2022 года Alexandre J Imperial Peacock обладает особым мистицизмом — не зря среди сплетений стеклянных граней отчетливо проступает образ королевского павлина.
Также это дань эпохе модерна, где излишества считались нормой, а роскошь — стандартом, как и великолепный павлиний хвост. Флакон напоминает бутылочку с ароматными маслами, которые принято добавлять в курительницы.
Вся пирамида — это максимум удовольствия, парфюмер Flair Studio не скупился на самые дорогие и редкие компоненты, поддерживая тотальную концентрацию на каждом этапе раскрытия. Здесь отчетливо слышны специи — теплые, даже обжигающие ваниль и корица подчеркивают гурманский профиль аромата. Кофейно-дымные бобы тонка служат идеальным занавесом, который впитывает в себя пряность и остроту. Издалека просачивается прохлада сливочного миндаля с ореховым оттенком, а свежесть ревеня — поразительны контраст, бросающий то в жар, то в холод.
Романтика последних аккордов Alexandre J Imperial Peacock чувствуется в теплой бальзамике гелиотропа, настраивая на спокойный, уютный вечер, согретый любовью двух родных сердец.
Также это дань эпохе модерна, где излишества считались нормой, а роскошь — стандартом, как и великолепный павлиний хвост. Флакон напоминает бутылочку с ароматными маслами, которые принято добавлять в курительницы.
Вся пирамида — это максимум удовольствия, парфюмер Flair Studio не скупился на самые дорогие и редкие компоненты, поддерживая тотальную концентрацию на каждом этапе раскрытия. Здесь отчетливо слышны специи — теплые, даже обжигающие ваниль и корица подчеркивают гурманский профиль аромата. Кофейно-дымные бобы тонка служат идеальным занавесом, который впитывает в себя пряность и остроту. Издалека просачивается прохлада сливочного миндаля с ореховым оттенком, а свежесть ревеня — поразительны контраст, бросающий то в жар, то в холод.
Романтика последних аккордов Alexandre J Imperial Peacock чувствуется в теплой бальзамике гелиотропа, настраивая на спокойный, уютный вечер, согретый любовью двух родных сердец.
?Как отличить настоящий парфюм от подделки?
?Различие между туалетной водой, парфюмерной водой, одеколоном и духами?
?Что такое ТЕСТЕР?
?Что же такое ОТЛИВАНТ?
?Что означает слово «парфюм»?
?Что означает понятие НОТЫ в аромате?
?Срок годности парфюма?
?Что такое пробник и какими они бывают?
?Что означает понятие «группа ароматов»?
Это – экстравагантный французский бренд, создающий магический мир парфюма вне моды и времени. То есть он не придерживается современных течений, веяний, взглядов, предлагая рынку эксклюзивные ароматы. Изысканные композиции не подвластны фэнш-индустрии и стоят особняком. Дело в том, что парфюмеры этого торгового дома видят в духах искусство, а не поточное производство продукта.
Основатель бренда – Александр Джи, художник, дизайнер, одиозная личность в парфюмерном мире, ценитель всего прекрасного. А еще – неутомимый романтик, мечтатель, который хочет переосмыслить представление об ароматах. Стремится превратить их в предмет подлинной роскоши. Его композиции – это впечатления о городах и странах, где он получил невероятный заряд эмоций.
Продукция бренда направлена на универсальный сегмент потребителей, поскольку сконцентрирована на изготовлении всех линеек – мужской, женской и унисекс. В них гармонично объединены чувственность, тонкость, роскошь, изящество. Это превосходно передают нотки мускуса, перца, апельсина, янтаря, дубового мха, пачули и богатой гаммы фруктовых букетов.
Главная концепция бренда проста и понятна – любовь во всем, всегда и всюду. Именно с такой меркой художник подходит к созданию неповторимых парфюмов, которым нет равных. Это делает их люксовыми и возводит автора в ранг непревзойденных мастеров.
Основатель бренда – Александр Джи, художник, дизайнер, одиозная личность в парфюмерном мире, ценитель всего прекрасного. А еще – неутомимый романтик, мечтатель, который хочет переосмыслить представление об ароматах. Стремится превратить их в предмет подлинной роскоши. Его композиции – это впечатления о городах и странах, где он получил невероятный заряд эмоций.
Продукция бренда направлена на универсальный сегмент потребителей, поскольку сконцентрирована на изготовлении всех линеек – мужской, женской и унисекс. В них гармонично объединены чувственность, тонкость, роскошь, изящество. Это превосходно передают нотки мускуса, перца, апельсина, янтаря, дубового мха, пачули и богатой гаммы фруктовых букетов.
Главная концепция бренда проста и понятна – любовь во всем, всегда и всюду. Именно с такой меркой художник подходит к созданию неповторимых парфюмов, которым нет равных. Это делает их люксовыми и возводит автора в ранг непревзойденных мастеров.
SALE
Хотите узнать о скидках на этот аромат?
Оставьте свой e-mail и мы напишем вам, если на аромат появятся скидки.
×
Узнать первым о скидке