Уважаемые дамы и господа, уточняйте цены на ароматы у менеджера по телефону +7 (936) 938-84-90 (whatsapp, telegram)
пн-пт: с 10:00 до 19:00

Бренды по алфавиту:

Affinessence Patchouli Oud

(3.11)
Артикул
5212
Бренд
Affinessence
Пол
Унисекс
Год выпуска
2013
Ноты
ветивер, дубовый мох, индонезийский уд, лабданум, ладан, лаосский уд, пачули, элеми, бергамот, замша, корень фиалки, сандаловое дерево, уд, чай
Страна-изготовитель
Франция, Великобритания

В избранное Словарь терминов
  • 100% гарантия подлинности

    100% гарантия подлинности

    Мы работаем только с официальными дистрибьюторами и проверенными поставщиками.
  • Доставка по России и СНГ

    Доставка по России и СНГ

    По Москве в пределах МКАД - 300 руб.
    Доставка в регионы РФ и другим странам мира по тарифам Почты России.
  • Акции и скидки

    Акции и скидки

    У нас действует накопительная система скидок, а также мы регулярно проводим акции и распродажи.                        

Уникальный бренд нишевой парфюмерии Affinessence представил не менее уникальный аромат Patchouli Oud, с невероятно ярким и немного дерзким звучанием, будоражащим вашу душу с первых секунд звучания.

Талантливый парфюмер Николя Бонневиль настолько мастерски соединил все составляющие, что, соприкасаясь с телом владельца, аромат тонко раскрывает его уникальную харизму, делая его центром всеобщего внимания. Древесно-восточный, характер парфюма Affinessence Patchouli Oud подойдет тем смелым людям, которые не приемлют запретов и устоев.

?Как отличить настоящий парфюм от подделки?
?Различие между туалетной водой, парфюмерной водой, одеколоном и духами?
?Что такое ТЕСТЕР?
?Что же такое ОТЛИВАНТ?
?Что означает слово «парфюм»?
?Что означает понятие НОТЫ в аромате?
?Срок годности парфюма?
?Что такое пробник и какими они бывают?
?Что означает понятие «группа ароматов»?

Affinessence - молодой французский бренд, представляющий сегмент нишевых ароматов. Время основания – 2013-й год. Дата выхода дебютной коллекции – 2015-й. Владелица – Marie Sophie Bruneau (Мари Софи Бруно), эксперт в косметической индустрии с 25-летним опытом работы.

Она с детства была заворожена утонченными запахами, коллекционируя парфюмерную рекламу и семплы. Еще девочкой обожала искусство: увлекалась скульптурой, игрой на пианино и балетом. До того как создать собственную марку занимала должность директора по маркетингу, поэтому уже на начальном этапе досконально знала все о запуске, развитии и создании ароматических продуктов.

В отношении составляющих позиция компании тверда: только натуральное сырье, творческий процесс и уважительное отношение к художественному видению мастеров. В итоге появились композиции, отвечающие требованиям каждого участника производственного процесса – парфюмеров Карин Кошен, Александры Карлин и Николаса Бонвиль. Именно их стараниями были реализованы изысканные творения.

Концептуальная позиция бренда включает четыре обязательных пункта:

•    творчество (мастера креативят, не ограничиваясь никакими рамками, а используют только те средства, которые резонируют с их внутренним миром);
•    роскошь (продукты составляются на базе исключительно натуральных, дорогих и высококачественных ингредиентов);
•    беспрецедентность (предлагается то, что не имело аналогов до выхода ароматов данной марки, поскольку парфюмы подаются в необычной манере – без разделения запахов на ольфакторную пирамиду);
•    техничность (шлейф каждой композиции безупречен и долго струится, выделяясь на фоне окружения, независимо от того, что это – закрытое помещение или улица).

Что касается состава, то компания отдает предпочтение сандалу, ванили, оттенкам кожи, сиамскому бензоину, миндалю, ирису и уду. Они помещены в изысканные бутылочки в стиле арт-деко с минималистичным дизайном, чтобы ничто не отвлекало от изысканного содержимого. Флаконы дополнены мешочками из тонкого кашемира.
SALE

Хотите узнать о скидках на этот аромат?

Оставьте свой e-mail и мы напишем вам, если на аромат появятся скидки.

×

Похожие ароматы

×